пятница, 24 ноября 2017 г.

Юбилей лицея!

🌟24 ноября 2017 года Энергодарскому многопрофильному лицею исполнилось 25 лет!🌟



Все ждали этот день, чтобы еще раз сказать лицею, как сильно мы его любим.
Лицеисты подошли ответственно к этому событию, и уже после уроков на праздничной линейке начали поздравлять лицей с юбилеем, а учителя получали грамоты за свой труд.
Всех лицеистов поздравили Мятович Ирина Владимировна, директор ЭМЛ, и Ржевская Елена Александровна, заместитель начальника управления образования, они всем классам подарили сладкие призы!

Спустя несколько часов в  КДЦ «Молодёжный» прошёл торжественный вечер, где все поздравляли лицей с  его двадцатипятилетием. Много танцев, представлений и видеороликов о жизни лицея мы увидели на этом захватывающем мероприятии. Этот день запомнится всем надолго! Мне очень понравилось то, что ни один человек не был равнодушен к этому событию и каждый ответственно  подошел к организации праздника. Еще раз хочу сказать, как сильно я люблю лицей. Нас ждет еще много увлекательных событий, я в этом уверена!


А сейчас предлагаю вам посмотреть видео поздравление моих одноклассников с юбилеем лицея:
  

 

Спасибо, что читаете меня᷾❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий

C днем защитника Украины!

1 4 октября вся Украина празднует день защитника Отечества! Я искренне хочу поздравить Вас с этим праздником, который вобрал в себя сла...