вторник, 14 ноября 2017 г.

Моё впечатление от встречи с преподавателями ХНЭУ



Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я хочу поделиться с вами моим мнением о тренинге-практикуме, проходимом на осенних каникулах, с представителями ХНЭУ им. Семёна Кузнеца.
Эти занятие позволили учащимся и преподавателям лицея ознакомиться с новым языком программирования С++
Я, для себя, отметила полезную информацию об обучении на кафедре информационных систем ХНЭУ, возможно, в будущем я выберу именно этот университет для дальнейшей учебы.
Надеюсь, что скоро ученикам лицея выпадет еще одна возможность повысить свой уровень знаний в области программирования!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

C днем защитника Украины!

1 4 октября вся Украина празднует день защитника Отечества! Я искренне хочу поздравить Вас с этим праздником, который вобрал в себя сла...