вторник, 12 декабря 2017 г.

Приглашение на сказку


Здравствуйте, дорогие читатели!

Я бы хотела вас пригласить на ежегодное мероприятие лицея - Новогодняя сказка! 

Этот конкурс будет проходить 21-22 декабря в актовом зале. 21 числа продемонстрируют сказку старшие классы, а 22 - учащиеся 5-7 классов. Каждый год мы показываем свои новогодние номера, я могу сравнить это мероприятие с предновогодним вечером, так как во всем лицее царит новогоднее настроение, а лицеисты в спешке повторяют слова перед выступлением. Но дальше начинается самое интересное! Веселые танцы и красивые костюмы, яркие улыбки и смешные шутки, а также приятные сюрпризы и  волшебство!

Если вас заинтересовало это мероприятие, приходите 21 декабря в 17:00 в наш лицей и поддержите мой класс) Мы гарантируем, что это будет незабываемый вечер! А после всех выступлений начнется яркая и позитивная дискотека. Я жду вас с нетерпением!

Спасибо, что читаете меня💕



Комментариев нет:

Отправить комментарий

C днем защитника Украины!

1 4 октября вся Украина празднует день защитника Отечества! Я искренне хочу поздравить Вас с этим праздником, который вобрал в себя сла...